8 (48274) 2-11-01
171470 Тверская область, пгт Кесова Гора, ул.Московская д.6

С.Г.Тарасов

Глава Кесовогорского муниципального округа

График приема граждан

Выборы президента

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кесовогорского муниципального округа Тверской области и утверждения их уставов
197 от 15.03.2023
Скачать (46.1 Кб)

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
КЕСОВОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.03.2023 № 197

пгт. Кесова Гора

Об утверждении Порядка создания, реорганизации,

изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений

Кесовогорского муниципального округа Тверской области

и утверждения их уставов

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктом 5 статьи 52 Устава Кесовогорского муниципального округа Тверской области, принятого решением Думы Кесовогорского муниципального округа от 16.12.2022 г. № 37, Администрация Кесовогорского муниципального округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кесовогорского муниципального округа Тверской области и утверждения их уставов.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кесовогорского района от 07.08.2020 г. № 316 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Кесовогорского района Тверской области и утверждения их уставов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Кесовогорского муниципального округа Сулейманова М.М.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Кесовогорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава

Кесовогорского муниципального округа С.Г. Тарасов

Утверждён

постановлением Администрации

Кесовогорского муниципального округа

от 15.03.2023 г. № 197

ПОРЯДОК

создания, реорганизации, изменения типа

и ликвидации муниципальных учреждений

Кесовогорского муниципального округа Тверской области

и утверждения их уставов

Раздел I.

Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кесовогорского муниципального округа Тверской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Кесовогорского муниципального округа Тверской области (далее вместе именуются – Учреждения, муниципальные Учреждения), а также порядок утверждения уставов Учреждений и внесения в них изменений.

2. Учредителем муниципального Учреждения является муниципальное образование Кесовогорский муниципальный округ Тверской области (далее – Кесовогорский муниципальный округ).

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Кесовогорского муниципального округа Тверской области (далее – Администрация округа).

Отдельные функции и полномочия Администрации округа как учредителя Учреждения могут передаваться самостоятельному структурному подразделению Администрации округа, в ведении которого находится или будет находиться (при создании муниципального Учреждения) Учреждение, с определением этих функций и полномочий в муниципальных правовых актах Кесовогорского муниципального округа (далее – муниципальные правовые акты) и указанием этих функций и полномочий в уставе Учреждения.

Раздел II.

Создание Учреждений

3. Учреждение может быть создано в результате его учреждения или реорганизации другого Учреждения такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

Учреждение может быть создано, в том числе, путем изменения типа существующего муниципального Учреждения в соответствии с законодательством.

4. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления о создании Учреждения (далее в настоящем разделе также – постановление), которое должно содержать:

а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и муниципальными правовыми актами;

в) наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение;

г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым Учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения).

5. Проект постановления готовит самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение, и согласовывается в установленном в Администрации округа порядке с Финансовым управлением Кесовогорского муниципального округа и Комитетом по управлению имуществом Кесовогорского муниципального округа (далее – Комитет по управлению имуществом).

6. Одновременно с проектом постановления в Администрацию округа самостоятельным структурным подразделением Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания Учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому Учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность;

в) финансово-экономическое обоснование, расчет расходов на текущий год и плановый период, необходимых для создания и функционирования Учреждения.

7. После издания постановления устав Учреждения утверждается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

Устав Учреждения может утверждаться постановлением о создании этого Учреждения или отдельным постановлением Администрации округа об утверждении устава.

Раздел III.

Реорганизация Учреждений

8. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством: в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

9. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией округа в форме постановления в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 4–7 настоящего Порядка. Проект указанного постановления готовит самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение. Одновременно с проектом постановления представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование Учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение после реорганизации;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) Учреждения (Учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения.

10. Учреждение после принятия решения о реорганизации (издания постановления Администрации округа) уведомляет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.

Раздел IV.

Изменение типа Учреждений

11. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

12. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного Учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, а также изменение типа существующего муниципального автономного Учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного Учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

13. Предложение об изменении типа Учреждения представляет самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение.

Предложение должно содержать обоснование целесообразности изменения типа Учреждения, информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной), проект муниципального задания для Учреждения на текущий (очередной) финансовый год и должно быть составлено с учётом Методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений сучетом сферы их деятельности, утверждённых распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010г. №1505-р.

Предложение о создании муниципального автономного Учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного Учреждения готовит самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится соответствующее муниципальное бюджетное или казенное Учреждение, и согласовывается с Комитетом по управлению имуществом. Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия муниципального Учреждения и по форме, утверждённой постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 г. № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».

14. Постановление Администрацией округа об изменении типа существующего бюджетного или казённого Учреждения должно содержать:

а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;

в) наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности.

15. Постановление об изменении типа существующего бюджетного или казённого Учреждения в целях создания автономного Учреждения должно содержать, кроме сведений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, сведения об имуществе, закрепляемом за автономным Учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

16. В постановлении, указанном в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, может определяться перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.

17. В случае если изменение типа Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением муниципальных функций, либо публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение, представляет в Администрацию округа пояснительную записку, содержащую информацию об Учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы, либо обоснование их непередачи.

18. После издания постановления об изменении типа Учреждения Администрация округа утверждает изменения в устав соответствующего Учреждения.

Раздел V.

Ликвидация Учреждений

19. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией округа в виде постановления, которое должно содержать:

а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;

б) состав ликвидационной комиссии соответствующего Учреждения;

в) наименование структурного подразделения Администрации округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

20. Проект постановления Администрации округа о ликвидации Учреждения готовит самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится соответствующее Учреждение.

Распоряжением Администрации округа может утверждаться план-график ликвидационных процедур.

Одновременно с проектом постановления Администрации округа о ликвидации Учреждения самостоятельным структурным подразделением Администрации округа, в ведении которого находится соответствующее Учреждение, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации Учреждения и информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое Учреждение осуществляет муниципальные функции, полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию об Учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

21. Ликвидационная комиссия действует в порядке, определённом законодательством.

22. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну Кесовогорского муниципального округа.

Раздел VI.

Утверждение уставов Учреждений и внесение в них изменений

23. Устав Учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением Администрации округа.

24. Устав Учреждения должен содержать сведения, предусмотренные федеральными законами, в том числе Федеральными законами от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

25. Помимо сведений, определенных федеральными законами, в уставе Учреждения указывается наименование учредителя и собственника имущества Учреждения – муниципальное образование Кесовогорский муниципальный округ Тверской области, наименование Администрации округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя, а также наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение.

26. Проект устава создаваемого Учреждения готовит самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого будет находиться Учреждение.

27. Проект изменений в устав готовит Учреждение и предварительно рассматривает самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение. При несоответствии изменений в устав требованиям законодательства Российской Федерации, Тверской области и муниципальных правовых актов проект изменений в устав возвращается Учреждению или недостатки устраняются самостоятельным структурным подразделением Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение, после чего проект изменений в устав направляется в Администрацию округа для утверждения.

28. Устав Учреждения, изменения в устав направляются Учреждением на государственную регистрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

29. После осуществления государственной регистрации устава или изменений в устав Учреждение в течение 3 рабочих дней направляет в Администрацию округа, самостоятельное структурное подразделение Администрации округа, в ведении которого находится Учреждение, копии свидетельства о государственной регистрации устава или изменений в устав и надлежащим образом заверенную копии устава или изменений в устав.

Дата создания: 17-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: